Десятое королевство 00235 доминошки для крошки мои игрушки

Лотошки для крошки Десятое королевство "Маша и Медведь" - игра для самых маленьких. Комплект игры включает в себя 24 мягкие фишки из вспененного полимера с красочными изображениями персонажей мультсериала "Маша и Медведь" и другими предметами и 4 большие картонные карточки лото с соответствующими изображениями.В лото можно играть по-разному, и для каждого возраста подойдет своя игра. Малыши учатся определять и выбирать нужные изображения, закрывая ими карточки. Дети постарше стараются запомнить, а потом назвать предметы на фишках, которые переворачиваются изображением вниз. Варианты игр:Игра №1 Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками, остальные убираются. Все 24 фишки выкладываются на стол картинками вниз. Ведущий по очереди переворачивает фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, нашедший на своем поле такую же картинку, громко говорит об этом и получает фишку, которой накрывает соответствующую ячейку поля. Выигрывает тот, кто первым накроет ячейки на своем игровом поле. Игра №2 (вслух) Сценарий игры №1, но ведущий не показывает фишки игрокам, а только называет изображенные на них предметы. Игра №3 Викторина Сценарий игры №1, но ведущий только показывает фишки с изображенными на них предметами. Игроки получают фишки только в том случае, если правильно назовут изображенный предмет и сообщат о нем дополнительные сведения (из чего сделано, как используется, где живет, что ест и т.д.)Игра №4 (по памяти) Лото по памяти Играющие не менее одной минуты запоминают картинки на своих игровых полях, после чего карты переворачиваются. Ведущий берет фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, считающий эту фишку своей, забирает ее и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберется 6 фишек на какую-либо карту, карта переворачивается. В случае хотя бы одно несовпадения изображения на фишках с изображениями на карте, этот игрок выбывает из игры, его фишки возвращаются, и игра продолжается. Если этого не произошло, он побеждает, и игра считается оконченной. Игра №5 Сценарий игры №1, но все фишки выкладываются изображениями вверх. Игроки в течение одной минуты запоминают расположение фишек, затем переворачивают их и кладут изображением вниз. Игроки поочередно смотрят по одной фишке, не показывая их другим игрокам. Если фишка оказалась «своей», игрок забирает ее, если нет - кладет ее обратно, не нарушая расположения остальных фишек. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле. Игра №6 Ведущий раскладывает фишки в ряд (количество рядов зависит от подготовленности и возраста игроков), затем в той же последовательности переворачивает их и кладет изображениями вниз. Игрок, указывая на карточку, говорит, что на ней изображено и переворачивает ее. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество фишек в ряду можно постепенно увеличивать. Игра №7 Чего не хватает. Фишки выкладываются изображениями вверх. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну фишку. Игрок должен вспомнить, что "пропало" со стола. Количество убранных со стола за один раз фишек постепенно увеличивается. Подбирая картинки, дети не только запоминают их названия, но и тренируют мелкую моторику рук, пространственное мышление и координацию. Лото рекомендуется использовать при введении и закреплении лексических и речевых единиц, для расширения словарного запаса, формирования навыков произношения, закрепления изученного материала, а также для контроля усвоения учебного материала