Жить чтобы любить ребекка донован 2 часть

Жить, чтобы жить / Vivre pour vivre, 1967 год, 124 минуты. Ив Монтан ("Займемся любовью"), Кендис Берген ("Познание плоти") и Анни Жирардо ("Муссолини и Я") в мелодраме "Жить, чтобы жить" . После оглушительного успеха "Мужчины и женщины" (1966), Клод Лелуш (род. в 1937) пустился во все тяжкие. В числе его мимолетных возлюбленных были официантки, светские львицы и жены промышленников. Но так было лишь до встречи с Анни Жирардо (род. 1931). Пригласив ее в свой фильм "Жить, чтобы жить", Клод наконец-то нашел идеал, который так долго искал. В Анни, которая никогда не подкрашивала лицо, курила как паровоз, отличалась хриплым голосом и угловатостью, сочетались чистота и невероятная сила. Увы, она не оставила ему ни малейшей надежды на совместную жизнь - "брак режиссера и актрисы заведомо обречен на провал", - повторяла она. Но он был влюблен так сильно, что переписал сценарий, и "Жить, чтобы жить" стал историей их любви. Бесстрашный журналист Коломб разрывается между женой и любовницей, между сверкающими небоскребами Манхэттена и джунглями Камбоджи. В СССР картину не показали, потому что сыгравший главную роль Ив Монтан (1921-1991) осудил советское вторжение в Чехословакию, за что все фильмы с его участием были изъяты из проката. Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet, 1968 год, 133 минуты. Существует множество экранизаций знаменитой шекспировской трагедии, но самой блистательной и грандиозной по праву считается "Ромео и Джульетта" итальянского режиссера Франко Дзеффирелли. Эпохальная картина, с триумфом обошедшая экраны всей планеты, мгновенно стала классикой мирового кино!Дзеффирелли пошел на риск и снял актеров, максимально близких по возрасту с шекспировскими героями. Этот шаг во многом обусловил успех картины. После долгого международного поиска режиссер выбрал Оливию Хасси, 16-летнюю англо-аргентинку, и Леонарда Уайтинга, 17-летнего британца, которые очаровали зрителей своей невероятно искренней и трогательной игрой. Критики бурно обсуждали оправданность обнаженной сцены и черты современного поведения в манерах средневековых героев. И тем не менее, сходились на том, что картина, несмотря на некоторые недостатки, все же великолепная. Съемки фильма проводились в разных уголках Италии (неподалеку от Сиены, в Губбио, близ Рима), идеально отображающих картину города времен Ромео и Джульетты. Благозвучную шекспировскую поэзию гармонично дополняет музыка Нино Рота.В 1969 году картина получила "ОСКАР" в категориях:"Лучшая операторская работа" - Паскуалино Де Сантис."Лучший дизайн костюмов" - Данило Донати. Снега Килиманджаро / The Snows of Kilimanjaro, 1952 год, 114 минут. Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны"), Ава Гарднер ("Майерлинг", "Семь дней в мае") в приключенческом фильме Генри Кинга, снятом по повести Эрнеста Хемингуэя "Снега Килиманджаро"."Они свернули налево, и там, впереди, он увидел заслоняющую все перед глазами немыслимо белую от солнца квадратную вершину Килиманджаро. И тогда он понял, что это и есть то место, куда он держит путь". (Эрнест Хемингуэй, "Снега Килиманджаро"). Созерцая великую Африканскую вершину, писатель Гарри Смит (Грегори Пек) окружен своими воспоминаниями о прожитой жизни, ведь он понимает, что он ранен в ногу и его рана смертельна. Гангрена. Перед глазами героя проходят образы прошлых лет, возвращая его то к воспоминаниям о войне, то в знойную Испанию, где он встретил свою истинную любовь Синтию Грин (Ава Гарднер). После ее трагической гибели он потерял интерес к жизни.В поисках сюжетов для своих книг, он путешествует по миру в сопровождении своей жены Элен (Сьюзен Хэйуорд). И вот он пришел к подножию Килиманджаро. Африканская саванна встретила его грандиозными ландшафтами с безмятежно пасущимися стадами животных. Но размышления героя, стоящего на пороге смерти, о вечном: - всегда ли он делал добро людям? Не был ли он с ними жесток? Был ли в его жизни смысл? Не зря ли он существовал на земле? - проходят лейтмотивом через весь фильм. Великолепно и масштабно снята экранизация повести Эрнеста Хемингуэя. На редкость удачно отражается в ней мировоззрение и жизнь самого писателя, всегда находившегося "на грани добра и зла", имевшего собственную систему ценностей, в которой звериные инстинкты играли далеко не последнюю роль. Грегори Пек в фильме сыграл одну из самых сложных своих ролей в кино, которая была высоко оценена зрителями и критикой